OFFERING COMPREHENSIVE SOLUTIONS

  • +7 (495) 602 06 11
  • задать вопрос

О нас

2.jpgНе будет преувеличением сказать, что свою историю CAMO4you ведет от 4 октября 1930 года, когда по приказу главной инспекции ГВФ был создан Научно-исследовательский институт гражданского воздушного флота (НИИ ГВФ). С первых своих дней НИИ ГВФ, ставший затем ФГУП ГосНИИ ГА занимался всеми практическими вопросами деятельности гражданской авиации. Проектирование воздушных судов и определение требований к их летной годности, отработки методик по практическому применению авиации в народном хозяйстве, участие в сертификационных испытаниях и полеты в Антарктиду, расследование авиационных происшествий и исследование отказавших агрегатов авиационной техники, совершенствование методов ТОиР и практическая разработка документации по технической эксплуатации ВС - это лишь отдельные участки из обширной сферы деятельности ГосНИИ ГА.

1.jpgCAMO4you является обособленным подразделением Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации. Решение о создании CAMO4you было принято в 2015 году, когда руководством института на базе накопленного опыта поддержания летной годности ВС иностранного производства было принято решение преобразовать схему взаимодействия с Заказчиками, модернизировав ее в соответствии с требованиями сегодняшнего дня.

На сегодняшний день нами накоплен значительный опыт ведения практических работ по поддержанию летной годности воздушных судов (ВС) иностранного производства. При этом спектр нашей деятельности простирается от работ по легким самолетам АОН, таких, например, как Cessna Model 152 весом в полтонны и возрастом в несколько десятков лет до новейших дальнемагистральных широкофюзеляжных Boeing 767, эксплуатирующихся в коммерческой гражданской авиации. Особенной сферой деятельности для нас остаются вертолеты, с которыми мы привыкли работать: начиная с самого популярного легкого Robinson R44 и заканчивая средним AgustaWestland AW 139.

3.jpgРяд подготовленных нами решений является уникальным. Например, в соответствии с отечественным текущим авиационным законодательством MEL должен разрабатываться на базе MMEL. Но для одномоторных самолетов Разработчиками MMEL готовится далеко не всегда, особенно это характерно для ВС, разработанных в шестидесятые года прошлого века, при этом, на базе методических рекомендаций FAA "MMEL for generic Single Engine Airplanes" нами разработана и апробирована методика создания MEL для таких ВС, эксплуатирующихся в России.

Накопленный нами богатый опыт и широкий технический кругозор позволяют нам полностью соответствовать запросам наших уважаемых Заказчиков.