OFFERING COMPREHENSIVE SOLUTIONS

  • +7 (495) 602 06 11
  • задать вопрос

"Вертолеты России" начали испытания модернизированной версии Ми-171Е

"Вертолеты России" начали испытания модернизированной версии Ми-171Е "Вертолеты России" начали летные испытания многофункционального вертолета Ми-171Е, оборудованного усовершенствованными двигателями и несущей системой, сообщает холдинг. Тестирование проходит на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) и продлится до конца 2017 г.

Машина оснащена "новым несущим винтом и Х-образным рулевым винтом с лопастями из полимерных композиционных материалов, модернизированным автоматом перекоса, двигателем российского производства ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления типа FADEC, а также модифицированным стабилизатором и килевой балкой". Такие новшества позволяют повысить эффективность работы машины.

По словам управляющего директора У-УАЗ Леонида Белых, новая несущая система сделала возможным увеличение максимальной скорости и дальности полета ВС, а также его грузоподъемности на внешней подвеске. Кроме того, нововведения повышают надежность эксплуатации машины в сложных условиях, таких как высокие температуры и высокогорье. Уровень шума будет снижен благодаря новой форме лопастей несущего и рулевого винтов.

Отличительной чертой несущей системы является ее уменьшенная масса. При этом ресурсы компонентов будут увеличены, а трудоемкость обслуживания снижена. Например, на модернизированных двигателях ВК-2500ПС-03 (этот мотор также устанавливается на новый вертолет Ми-171А2) мощностью 2700 л. с. на чрезвычайном режиме ресурс увеличен в 1,5 раза. Кроме того, на машину установлена "цифровая противообледенительная система композитных лопастей несущего и рулевого винтов".

Наилучшие характеристика силовой установки помогает поддерживать система FADEC. Она призвана приспосабливать управление к внешним условиям, снижать массу и объем агрегатов электронного отдела системы и соединительных кабелей. Система также синхронизирует режимы функционирования силовой установки по частоте вращения турбокомпрессора.

Значительную высотность пуска двигателя и экономичность потребления горючего обеспечивает вспомогательная силовая установка Safir 5K/G MI, оборудованная генератором на 20кВт.

Ми-171Е активно задействованы для различных целей в разных странах мира. В частности, в этом году две такие машины с конвертируемой кабиной были переданы в Пакистан для грузопассажирских и медицинских перевозок, а также патрулирования и ликвидации чрезвычайных происшествий. В рамках контракта между Рособоронэкспортом и китайской компанией Poly Technologies, заключенным в 2012 г., началась передача вертолетов в КНР для работы в условиях высокогорья. В Аргентину в 2011 г. впервые переданы два вертолета для снабжения полярных станций в Антарктиде и выполнения поисково-спасательных работ.

Источник: ato.ru

Возврат к списку